|
Запуск дизельной пушки после длительного перерыва Как запустить дизельную пушку после долгого перерыва в работе Дизельные тепловые пушки уже доказали свою эффективность и успешно используются как средства обогрева по всей территории нашей страны, как для личного так и для промышленного применения. Естественно, что в основном дизельные пушки используются в холодное время года, и с первыми осенними заморозками, мы начинаем задумываться, как правильно подготовить наше тепловое оборудование к предстоящему сезону ? Подготовка дизельной пушки к работе складывается из трех основных частей: 1. Замена дизельного топлива Прошлогоднее топливо оставленное в баке образовывает осадок парафина, который может забивать топливный фильтр через заборное отверстие на дне бака дизельной тепловой пушки. Не исключено и образование воды на дне топливного бака. Поэтому, обязательно слейте прошлогоднее топливо из Вашей тепловой дизельной пушки. Лучше всего заправлять тепловую пушку зимним дизельным топливом. Если погода в Вашем регионе позволяет, в осенний период Вы можете использовать и летнее дизельное топливо, но с наступлением настоящих холодов Ваша тепловая пушка может не запуститься. Это происходит из-за того, что летнее топливо загустевает, и топливный насос перестает его всасывать. В этом случае, либо замените топливо на зимнее, либо добавьте в Ваше топливо керосин, предварительно вынув и продув топливный фильтр в соответствии со следующими указаниями. Снимите крышку платы управления, а затем с помощью плоскогубцев извлеките фильтр из топливного бака дизельной пушки. Фильтр промываем в чистом керосине.
В дизельных пушках прямого нагрева (без дымохода) применен графитовый топливный насос. Диск этого насоса достаточно хрупок, и при долгом простаивании дизельной пушки без работы может залипать к стенке корпуса.
Когда мы запускаем дизельную пушку после долгого простоя, вал насоса проворачивается с большой мощностью и может разрушить диск насоса. И эта ситуация не является редкостью. Чтобы этого избежать открываем верхний кожух и вручную (без электропитания) проворачиваем вал крыльчатки вентилятора. Вал является общим для крыльчатки и графитового насоса. Он плавно трогается с места, и даже прилипший графитовый насос провернется без разрушения.
Одной из главных причин всех отказов в работе дизельных пушек является загрязнение воздушных фильтров. Когда дизельная тепловая пушка долго не работает, пыль скапливается на воздушных фильтрах и значительно снижает их проходимость, и в результате топливо не может воспламениться. Поэтому для профилактики следует очистить фильтры. Их два, внешний поролоновый и внутренний фетровый. Для очистки фильтров следует: При открытом верхнем кожухе снять заднюю защитную решетку и открутить винты корпуса фильтров
Поролоновый фильтр очищается пылесосом или щеткой. ВНИМАНИЕ: фильтры очищаются ТОЛЬКО СУХИМ СПОСОБОМ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ. Далее ставим фильтры в корпус и собираем дизельную пушку в обратной последовательности. Выполнив эти шаги, подключаем дизельную пушку к сети и запускаем. Более подробные консультации Вы можете получить, позвонив в нашу компанию. У нас Вы также можете приобрести топливные фильтры, графитовые насосы и другие запасные части для тепловых дизельных пушек в Красноярске. Адрес и телефоны в разделе контакты. дизельные пушки в Красноярске РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК
ВЫПОЛНЯЕМ БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ПО Красноярске! |
|||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2008-2016 Наши филиалы: Воронеж / Саратов / Краснодар / Тольятти / Ижевск / Ульяновск / Москва / Anton Slon грузоперевозки |
||||||||||||||||||||||||||
|
|